Get Adobe Flash player

Нейропсихолог: направление деятельности и способ занятий

Нейропсихолог изучает и корректирует функционирование различных эмоциональных функций у человека. Элементарными словами это значит, что медик опирается в собственной работе на познания про формирование и правильную работу мозга. Эти сведения подсобляют найти предпосылки отставания либо заморочек с развитием, а также приготовить специальные занятия, которые активизируют правильную работу той либо иной психологической функции.  

Кто имеет возможность обратиться в Центр нейропсихологии?

  Сегодня занятия с нейропсихологом особенно нужны для младшего поколения. Трудности с развитием и функционированием головного мозга имеют все шансы появляться сообразно различным причинам, однако к основным относятся:
  • травматизм в процессе наследственный деятельности;
  • результаты недостаточного количества воздуха у плода во время утробного развития;
  • негативные последствия введения наркоза;
  • тяжкое движение болезней в младшем возрасте;
  • черепно-мозговые травмы.
  Никак не наименее плохое влияние оказывает замена необыкновенностей социума, к примеру, постоянные компьютерные забавы подменяют обращение со ровесниками в реальном медли, сниженное численность медли провождения за пределами гаджетов.   Спец оказывает помощь при таковых нарушениях:
  1. задержка, нарушение речевого, психического развития. В такой ситуации нужен также логопед-дефектолог;
  2. перинатальная энцефалопатия (анамнез);
  3. гиперактивность;
  4. аутизм;
  5. логоневроз (простыми словами заикание);
  6. дисграфия, дислексия;
  7. евнухоидизм дефицита интереса;
  8. проблемы со школьным обучением.
  Особенности работы нейропсихолога   Способ коррекции специалиста охватывает в себе интеллектуальные и физические процедуры. Лечение больных с нарушениями или отставаниями в развитии ведется в отсутствии назначения лечебных препаратов.   Обязательное условие – исследование маленького пациента. Во время диагностики на исходной стадии занятий нейропсихолог никак не использует аппараты, потому процесс вполне не опасен для деток. В основном ребенку предполагается выполнить различные задания, например, уяснить и воспроизвести последовательность из слов либо предметов, набросать картину, уложить изваяние из фрагментов и многое иное.   Интерес уделяется также необыкновенностям течения беременности, родоразрешения и ранешнего развития больного. Основываясь на приобретенных сведениях, специалист сможет сделать выводы и отыскать причины нарушений, создать коррекционный план занятий. Длительность напрямую зависит от почти всех факторов, в том количестве критичности заморочек, возраст.